Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
В наши дни познакомиться с девушкой, не прибегая к услугам посредника, — это задача, требующая известной деликатности. Сначала поговорим об элементарных приемах знакомств, а потом перейдем к более утонченным...

Лучшие сайты знакомств - рейтинг всех сайтов для секса, брака и флирта

Вы решили познакомиться с девушкой через loveplanet. Занятие это довольно трудоемкое, но увлекательное, а задача хоть и сложная, но отнюдь не из тех, что и вовсе не имеют решения.

Для начала вам следует определиться со следующим: а для чего вам, собственно, нужна девушка или парень? Вопрос совершенно не праздный, цель знакомства может быть совершенно разной (легкий флирт, серьезные отношения вплоть до женитьбы, тривиальный секс, переписка по e-mail и так далее). Определиться с этим необходимо хотя бы ради того, чтобы не тратить время и силы на знакомства заведомо бесперспективные.

РЕГИСТРАЦИЯ для ЗНАКОМСТВ

Neiko-А, 58 - 8 июля 2015 20:40

Все
Отредактировано:08.07.15 20:48

О содомии


Небесный порядок вроде земного: сперва идет Конституция, за ней - законы, а уж за ними - правила и подзаконные акты. Если один закон противоречит другому, действует более общий. Когда законы и правила устаревают, старые формы меняют, чтобы не мешали сути, и не путались под ногами: на то поумневшим людям дана голова с личным конституционным судом, и главным судьей. Об Основном Законе, и божьем отношении к идиотом в целом здесь уже говорилось:

http://loveplanet.ru/a-myljcmm/post-15602263/

В частности же будет нелишним сказать пару слов о так называемой содомии. Известный рассказ о визите ангелов к Лоту, и наказании города содержится в главе 19-ой Первой книги Моисея; приведем его здесь целиком:


"И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встаньте поутру и пойдете в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице. Он же сильно упрашивал их; и они пошли к нему и пришли в дом его. Он сделал им угощение и испек пресные хлебы, и они ели.

Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их. Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь, и сказал [им]: братья мои, не делайте зла; вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего. Но они сказали [ему]: пойди сюда. И сказали: вот пришлец, и хочет судить? теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними. И очень приступали к человеку сему, к Лоту, и подошли, чтобы выломать дверь.

Тогда мужи те простерли руки свои и ввели Лота к себе в дом, и дверь [дома] заперли; а людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они измучились, искав входа.

Сказали мужи те Лоту: кто у тебя есть еще здесь? зять ли, сыновья ли твои, дочери ли твои, и кто бы ни был у тебя в городе, всех выведи из сего места, ибо мы истребим сие место, потому что велик вопль на жителей его к Господу, и Господь послал нас истребить его. И вышел Лот, и говорил с зятьями своими, которые брали за себя дочерей его, и сказал: встаньте, выйдите из сего места, ибо Господь истребит сей город. Но зятьям его показалось, что он шутит.

Когда взошла заря, Ангелы начали торопить Лота, говоря: встань, возьми жену твою и двух дочерей твоих, которые у тебя, чтобы не погибнуть тебе за беззакония города. И как он медлил, то мужи те [Ангелы], по милости к нему Господней, взяли за руку его и жену его, и двух дочерей его, и вывели его и поставили его вне города.

Когда же вывели их вон, то один из них сказал: спасай душу свою; не оглядывайся назад и нигде не останавливайся в окрестности сей; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть. Но Лот сказал им: нет, Владыка! вот, раб Твой обрел благоволение пред очами Твоими, и велика милость Твоя, которую Ты сделал со мною, что спас жизнь мою; но я не могу спасаться на гору, чтоб не застигла меня беда и мне не умереть; вот, ближе бежать в сей город, он же мал; побегу я туда, -он же мал; и сохранится жизнь моя [ради Тебя]. И сказал ему: вот, в угодность тебе Я сделаю и это: не ниспровергну города, о котором ты говоришь; поспешай, спасайся туда, ибо Я не могу сделать дела, доколе ты не придешь туда. Потому и назван город сей: Сигор. Солнце взошло над землею, и Лот пришел в Сигор.

И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и [все] произрастания земли. Жена же Лотова оглянулась позади его, и стала соляным столпом.

И встал Авраам рано утром [и пошел] на место, где стоял пред лицем Господа, и посмотрел к Содому и Гоморре и на все пространство окрестности и увидел: вот, дым поднимается с земли, как дым из печи. И было, когда Бог истреблял [все] города окрестности сей, вспомнил Бог об Аврааме и выслал Лота из среды истребления, когда ниспровергал города, в которых жил Лот.

И вышел Лот из Сигора и стал жить в горе, и с ним две дочери его, ибо он боялся жить в Сигоре. И жил в пещере, и с ним две дочери его. И сказала старшая младшей: отец наш стар, и нет человека на земле, который вошел бы к нам по обычаю всей земли; итак напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя.

И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая и спала с отцом своим [в ту ночь]; а он не знал, когда она легла и когда встала. На другой день старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя. И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая и спала с ним; и он не знал, когда она легла и когда встала. И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего, и родила старшая сына, и нарекла ему имя: Моав [говоря: он от отца моего]. Он отец Моавитян доныне. И младшая также родила сына, и нарекла ему имя: Бен-Амми [говоря: он сын рода моего]. Он отец Аммонитян доныне".



Понятие "содомия" давно использовалось в околоцерковных кругах для описания гомосексуальности. Между тем, в Библии речь идет об осуждении негостеприимства и ксенофобии. О том же говорит Иисус, ссылаясь на Содом как на пример вражды к пришельцам:


"Если же придете в какой город и не примут вас, то, выйдя на улицу, скажите: и прах, прилипший к нам от вашего города, отрясаем вам; однако же знайте, что приблизилось к вам Царствие Божие. Сказываю вам, что Содому в день оный будет отраднее, нежели городу тому".

Лук. 10: 10 - 12
Добавить комментарий Комментарии: 1
Neiko-А
Neiko-А , 58 лет8 июля 2015 20:53
Содомская история повествует не о любви, но об угрозе группового изнасилования под угрозой убийства. Жители Содома хотели унизить чужестанцев, используя сексуальное насилие как средство показать свою власть, то есть сделать то, что широко распространено, к примеру, в российской тюрьме и казарме. Нет никаких оснований думать, что все мужчины города были геями.

Грехом Содома, за который город был уничтожен, была не гомосексуальность, а жестокость и ксенофобия. Об этом прямо говорится в книге Иезекииля, где описывается, как бедные не получали помощи в Содоме, хотя это был богатый город:


"Вот в чем было беззаконие Содомы, сестры твоей и дочерей ее: в гордости, пресыщении и праздности, и она руки бедного и нищего не поддерживала".

Иез. 16: 49


У Исаии также говорится, что содомские грехи были скорее связаны с несправедливостью и жестокосердием, чем с гомосексуализмом:


"Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский! (.) Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову".

Ис. 1: 10, 16-17


Наконец, второканоническая Книга Премудрости Соломона прямо говорит о том, что грехом Содома была "невнависть к чужестаранцам" и дикриминация приезжих, получивших местное гражданство:


"...а грешных постигли наказания не без знамений, бывших силою молний. Они справедливо страдали за свою злобу, ибо они более сильную питали ненависть к чужеземцам: иные не принимали незнаемых странников, а эти порабощали благодетельных пришельцев. И мало этого, но еще будет суд на них за то, что те враждебно принимали чужих, а эти, с радостью приняв, потом уже пользовавшихся одинаковыми правами стали угнетать ужасными работами. Посему они поражены были слепотою, как те некогда при дверях праведника, когда, будучи объяты густою тьмою, искали каждый входа в его двери".

19: 12-16


Текст, который больше всего используется для осуждения гомосексуальности, говорит о суде над теми, кто подавляет о слабых, приниженных и отверженных. Если бы сегодня бог взялся судить кого-то так, как он осудил жителей Содома, его гнев пал бы на тех, кто отказывает меньшинствам в признании, заставляя их чувствовать себя чужаками в церкви и обществе. Это явление часто наблюдается в отсталой среде, о каких бы меньшинствах ни шла речь.


"Адажио" Гарри Бардина, 2000

https://youtu.be/H_mERBCxIsI

Rambler's Top100

2007 © Знакомства www.LovePlanet.Ru
(лав планет, лавпланет - loveplanet.ru )

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.