Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
В наши дни познакомиться с девушкой, не прибегая к услугам посредника, — это задача, требующая известной деликатности. Сначала поговорим об элементарных приемах знакомств, а потом перейдем к более утонченным...

Лучшие сайты знакомств - рейтинг всех сайтов для секса, брака и флирта

Вы решили познакомиться с девушкой через loveplanet. Занятие это довольно трудоемкое, но увлекательное, а задача хоть и сложная, но отнюдь не из тех, что и вовсе не имеют решения.

Для начала вам следует определиться со следующим: а для чего вам, собственно, нужна девушка или парень? Вопрос совершенно не праздный, цель знакомства может быть совершенно разной (легкий флирт, серьезные отношения вплоть до женитьбы, тривиальный секс, переписка по e-mail и так далее). Определиться с этим необходимо хотя бы ради того, чтобы не тратить время и силы на знакомства заведомо бесперспективные.

РЕГИСТРАЦИЯ для ЗНАКОМСТВ

Женя, 22 - 25 августа 2019 18:32

Все
хотя шииты не правы правы те кто был из числа сахабов и табиинов и многих других ранних мусульман ученных суннитов которые считали что самый лучший после пророка человек это Имам Али р.а и он должен быть руководителем мусульман после пророка саас
потом я постараюсь вкратце разиснить мое логику
3 Теперь насчет рокфеллера я считаю те кто починяеться ему те кафиры и кто починяеться его системе те кафиры и те кто живет по его системе то кафиры
Теперь почему я считаю так
1Рокфеллер по моему провозглаисл себя вместе с мировйй элитой и без него Богом и царем
2 Рокфеллер хотя так не сделал это втрое версия мое то он всеравно считает себя господином всего мира и царем или рководителем что ли его системы который считаеться кафирством
3 Рокфеллер это третье версия управляющий мира но все равно его система кафирское
так почему его система во первых он в политике в экономике в любой ситуаций в жизни сделал тюрьму для личности создал правило который должны починяться элита и народ а вы сами знаете как это
второе считает что народ это не люди итд итп
третье это он делает так искажает релегий и в его интересах работает проповедники итд итп
четвертое он создал центр который проникает в мозг людей и управляет им и хочет достичь своих подлых целей калечить умалишить или в своих интересах манипулировать хочет
4 Теперь те кто следует его системе почему думаю я либо бояться либо без него не может либо и то и другое либо еще кое что
5 Или они считает его Богом некоторая часть элиты и люди который починяеться ему
6 Или они считает его управляющим мира
7 либо его считает царем руковдоителем итд итп
Теперь думаю все это неправильно бояться итд итп
Так как считаю время должен быть как во время сахабов итд итп со своими нюансами естественно мир без какого то руководства нынешней системы и как будьто рукводства То есть Уго Чавес должен быть во главе социалистческой системы всего мира
Так вот вернемся к исламу
надо думаю созвать всемирную исламскую конференцию надо всех мусульман привать покончить с шиизмом и суннизмом надо думаю все мусульмане признать одну единственную акиду и учения ислама который все противоречие ислама стерь который я считаю правильным сейчас о нем будет речь и итд итп по возможности вкратце и насчет Имама Али.р.а
Так вот
Основные разногласия между салафизмом и другими направлениями суннитской школы?
Салафиты считают доктрину единобожия основой Ислама и в этом их мнение соответствует позиции всей мусульманской общины: т.е. школами вероубеждения матруди и ашари.

-- С ранних веков существования ислама среди мусульман часто возникали разногласия в вопросах вероубеждения, среди которых можно выделить четыре основные группы вопросов:

Вопросы сущности Аллаха и его атрибутов, а также возможное и невозможное в отношении Аллаха и его качеств (возможность толкований качеств сущности и качеств действия и др.). Относительно этих вопросов существуют разногласия между ашаритами, каррамитами, муджассимитами и мутазилитами.
Например основатель ханафитского мазхаба имам Абу Ханифа считает Здесь имам Абу Ханифа говорит, что его книга состоит из двенадцати пунктов или утверждений, кто будет им следовать, не будет, иншаАллах, из числа заблудших - тех, о ком Посланник Аллаха (саллаЛлаху алейхи ва саллям) сказал, что они войдут в Ад. Есть известный хадис, что умма мусульман разделится на семьдесят три течения, и все они будут в Аду, кроме одного, это и есть спасшаяся группа Ахлю-с-Сунна Валь-Джама'а. Разумеется, в Аду они окажутся не как неверные, но как грешные мусульмане, ахлю-кабаир (кто совершал большие грехи). Только те из них, кто отвергал ма'люм мин ад-дин би д-дарура (то есть то, что однозначно известно из религии) - к примеру, те заблудшие, кто говорил, что имам Али, радыАллаху анху, был Богом, творцом небес и земли, как алавиты, - они являются кафирами и будут в Аду вечно. Но в основе мы говорим, что ахлю-бида'а, люди, которые искажают религию, они не кафиры, пока не отрицают то, что однозначно известно из религии. К примеру, то, что Аллах - Единственный Творец мира, что Он совершенен, Ему не присущи недостатки, что Пророк Мухаммад (саллалЛаху алейхи ва саллям) - последний Пророк, после него не будет других пророков и откровений, что намаз или пост обязательны, что зина (прелюбодеяние) или алкоголь запретны и т. д. Если они это отрицают, как кадианиты или ахмадиты, которые говорят, что их учитель Гулям Ахмад был пророком, наби (они говорят, что он не расуль, у него не было нового шариата или новой книги, но что он получил вахью, откровение от Аллаха), такие люди являются кафирами.

Так "Первый пункт. Вера - это свидетельство языком и подтверждение сердцем. Само по себе утверждение (произнесение шахады) - не есть иман".
Далее Абу Ханифа говорит:

"Иман не увеличивается и не уменьшается. Ведь нельзя представить себе уменьшение имана иначе, как через увеличение куфра"
и "Деяния (амаль) не являются верой (иман), а иман (вера) не является делом (амаль), так как c человека на протяжении большей части его жизни снимается обязанность деяний".

"Второе. Мы утверждаем, что деяния бывают трех видов - обязательные, желательные и запретные".

"Третий пункт. Мы подтверждаем, что Всевышний Аллах "истава 'аля-ль-'Арш".

имам Абу Ханифа говорит:

"Мы подтверждаем то, что пришло в Коране относительно этого, но у Аллаха нет нужды в 'Арше, Он не утвердился на нем".

Некоторые любят переводить этот аят, что Аллах утвердился на 'Aрше (Аль-'Арш - огромное тело, самое большое творение Аллаха).

"Это "истава" без нужды в 'Арше и утверждения на нем".

Четвертый пункт:

"Мы утверждаем, что Коран - это Речь А
Добавить комментарий Комментарии: 0
Rambler's Top100

2007 © Знакомства www.LovePlanet.Ru
(лав планет, лавпланет - loveplanet.ru )

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.