Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
В наши дни познакомиться с девушкой, не прибегая к услугам посредника, — это задача, требующая известной деликатности. Сначала поговорим об элементарных приемах знакомств, а потом перейдем к более утонченным...

Лучшие сайты знакомств - рейтинг всех сайтов для секса, брака и флирта

Вы решили познакомиться с девушкой через loveplanet. Занятие это довольно трудоемкое, но увлекательное, а задача хоть и сложная, но отнюдь не из тех, что и вовсе не имеют решения.

Для начала вам следует определиться со следующим: а для чего вам, собственно, нужна девушка или парень? Вопрос совершенно не праздный, цель знакомства может быть совершенно разной (легкий флирт, серьезные отношения вплоть до женитьбы, тривиальный секс, переписка по e-mail и так далее). Определиться с этим необходимо хотя бы ради того, чтобы не тратить время и силы на знакомства заведомо бесперспективные.

РЕГИСТРАЦИЯ для ЗНАКОМСТВ

Женя, 22 - 25 августа 2019 18:33

Все
"Аиша после Хадиджи (да будет доволен ими Аллах) - самая лучшая из женщин этого мира, она является матерью правоверных. Она очищена от обвинений в зина (прелюбодеянии), и она чиста от того, в чем ее обвиняют проклятые рафидиты".
"Люди Рая в Раю будут вечно, как и кафиры в Аду будут вечно, и они не будут оттуда выведены. Ведь сказал Аллах про верующих, что они обитатели Рая и пребудут там вечно. А про кафиров сказал, что они обитатели Ада и пребудут там вечно".

Критика имама Абу Ханифа
итак я считаю что насчет Имана
Что Иман увеличиваеться и уменшаеться так как надо быть однословным в этом вопросе а не так как считает имам Абу Ханифа с разными понятиями и иман что сам понятия иман это и деяния так как согласно логике вещей иман это произношение слов с одной стороны хотя я считаю так же не как имам абу ханифа
человек может быть верующем даже если он не произнес шахаду но только в отношений некоторых категорий людей которые не имеет предоставление о релегий итд итп
насчет второго пункта я считаю что
Деяние бывает трех видов обязательные, желательные и запретные" хотя не так как понимал имам Абу Ханифа и др например харам это запрет фарз это обязательное а насчет сунны пророка там я считаю деяние может быть и фарз и желательное со своей трактовкой например есть аят корана я по смыслу пишу что и хадисы акикат что Аллах дал пророку Коран и деяние (по смыслу конечно я пишу) А Коран есть главный источник исламского вероубеждения и право
Насчет третьего пункта вероубеждения имама Абу Ханифы есть явное по его трактовке недоразумения то есть его логика так он с одной стороны говрить "Мы подтверждаем то, что пришло в Коране относительно этого, но у Аллаха нет нужды в 'Арше, Он не утвердился на нем" Некоторые любят переводить этот аят, что Аллах утвердился на 'Aрше (Аль-'Арш - огромное тело, самое большое творение Аллаха).
с другой стороны считает
"Это "истава" без нужды в 'Арше и утверждения на нем".то есть одновременно говорить что утвердилься и нет как это надо здесь быть однословным то есть так Мы подтверждаем, что Всевышний Аллах "истава 'аля-ль-'Арш"."Это "истава" без нужды в 'Арше и утверждения на нем" а так же лучше знает Аллах как это мы не понимаем а остальное трактовка почти логичн, например Он не нуждается в'Арше, Он не занимает места. Он не соотносится с творениями в пространстве. Он Творец, и Его творения не могут пространственно соотноситься с Ним, потому что Он был до сотворения небес и земли, до сотворения всего. И после сотворения мира Он существует так же, как и был итд итп Насчет
Пятого пункта имам Абу Ханифа считает .

"Мы исповедуем, что лучший из этой общины после нашего господина Мухаммада (саллаЛлаху алейхи ва саллям) - это Абу Бакр ас-Сиддик (радыАллаху анху), про которого было сказано, что его иман перевесит иман всей уммы".

Абу Бакра, радыАллаху анху, называют Ас-Сыддик (правдивый), потому что он поверил в Посланника Аллаха (саллаЛлаху алейхи ва саллям) не требуя никаких доказательств, в частности в вопросе исра валь-ми'радж, когда у многих появились сомнения.

"Затем (лучшие после него) - (это) Умар ибн аль-Хаттаб, затем Усман, затем Али (радыАллаху анхум аджмаин - да будет доволен ими всеми Аллах)". Я Считаю после Умар р.а Али р.а и только после него Усман р.а а так же И Абу Ханифа перечислил праведных халифов так, как они идут в порядке превосходства, их порядок следования в правлении - это порядок их превосходства из-за слов Всевышнего (смысл):

"Предшествующие - это те, кто более приближен к Всевышнему Аллаху" (то есть те, кто раньше приняли Ислам, кто раньше совершал ибадат, кто первыми совершил хиджру, кто участвовал в первых сражениях) "которые будут в Раю, в котором много благ и милостей".

"И кто превосходит в этом правлении, тот лучше, и любит их каждый верующий богобоязненный, и ненавидит их несчастный, неверующий, тот, кто лишен сладости веры" и здесь у меня особые мнения хотя по сути согласен с ним частично насчет Абу Суфьяна итд итп и его сына первого омеядского халифа итд итп и по вопросам другим итд итп начет шестого пункта согласен хотя не согласен ни с Матрудитами ни с Ашаритами и частино салафитами например "Шестое. Мы утверждаем, что раб со своими деяниями, со своей верой - он сотворен. Если сам совершающий действия сотворен, то очевидно, что его действия сотворены".хотя признаю их акиду что доктрина божественного единства состоит из трех составляющих:
1. Божественное господство над всем мирозданием (таухид ар-рубубия).
2. Исключительное право Бога в качестве единственного объекта для служения (таухид аль-улюхия).
3. Единство Бога в обладании прекрасными именами и качествами (таухид аль-асма уа-с-сифат), которое подразумевает наличие у Бога различных эпитетов и атрибутивных качеств.
здесь кратко напишу ихтияр то же сотворен итд итп по этой логике
например насчет лицемеров я считаю их кафирами насчет шафаатом будут обладать ученые, шейхи, аулия, богобоязненные люди.я так не считаю
имам Матруди человек приобретает касб итд итп

так же Имам Матуриди говорил, что нельзя говорить: "Ин ша`аллах, я - мусульманин" (так как, это будет являться сомнением в своем имане). Имам же Аш`ари считал это допустимым. но я считаю как имам Матруди
Если Матуриди говорил, что "Иман и Ислам" это - одно целое, то Аш`ари считал, что "Иман и Ислам - это два разных понятия. Ислам - подчинение, основанное на вере. Иман - подтверждение веры совершением деяний;
я считаю как считал имам Ашари что это две разное понятие Согласно аш`арии разум не в состоянии отличить добро от зла (хусн-кубх), так как это выявляется лишь на основе приказов и ограничений
Добавить комментарий Комментарии: 0
Rambler's Top100

2007 © Знакомства www.LovePlanet.Ru
(лав планет, лавпланет - loveplanet.ru )

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.